Давно ничего не слышали о Пэрис Хилтон? Светская львица вернулась с новым рекламным роликом от сети фаст-фуд-ресторанов Carl's Jr. и агентства 72andSunny. На самом деле, в видео фигурирует модель журнала Sports Illustrated Ханна Фергюсон, соблазнительно моющая машину, перекусывая бургером, а Пэрис появляется лишь на пару секунд, чтобы сказать коллеге, что та уронила кусочек перца. И это не случайно, ведь Хилтон снялась в схожей кампании сети еще 9 лет назад. Вывод один: красотки, моющие автомобили в купальниках, остаются залогом успешной рекламы.
рекомендуем
Уютная тележешка
12 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Виртуальные строители
17 января
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Burger King & AI
09 апреля
И снова: хвала глупости
04 июля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля