Давно ничего не слышали о Пэрис Хилтон? Светская львица вернулась с новым рекламным роликом от сети фаст-фуд-ресторанов Carl's Jr. и агентства 72andSunny. На самом деле, в видео фигурирует модель журнала Sports Illustrated Ханна Фергюсон, соблазнительно моющая машину, перекусывая бургером, а Пэрис появляется лишь на пару секунд, чтобы сказать коллеге, что та уронила кусочек перца. И это не случайно, ведь Хилтон снялась в схожей кампании сети еще 9 лет назад. Вывод один: красотки, моющие автомобили в купальниках, остаются залогом успешной рекламы.
рекомендуем
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
И снова: хвала глупости
04 июля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Утро в постели с GPT
03 июня
Valentine’s Day
13 февраля
Игры по-взрослому
23 января