По самым щедрым расценкам 94% процента людей отказываются смотреть прероллы на YouTube. Американское агентство Nail поставило перед собой задачу снять преролл, который захочется досмотреть любому. Цели своей они добились весьма кардинальным способом, поставив зрителей перед нелегким выбором - жизнь щеночка или желанное видео с Джастином Бибером. Жестоко? Да. Но рекламу в итоге посмотрело в пять раз больше человек, чем это по статистике обычно случается. И задачу выполнили, и денег на благотворительность собрали, остался только один вопрос: гуманно ли прибегать к подобным методам рекламы и ставить человека, пришедшего смотреть на видеорецепты, перед таким выбором?
рекомендуем
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Red Apple 2023
20 февраля
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Time. The best inventions of 2023
27 октября
ИИ и будущее человечества
16 августа
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
СerHom. Diagnostic
24 марта
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
Dubai Lynx. Part II
06 февраля