В преддверии нового сезона американского футбола Duracell порадовали болельщиков тематической кампанией. В роликах, снятых агентством Saatchi & Saatchi New York и студией Anonymous Content, команды San Francisco 49ers и Seattle Seahawks, уже бывшие соперниками в финале прошлогоднего чемпионата, снова встретились на поле. Два видео показывают ход игры с двух разных сторон, но объединяет противников одно - новые батарейки Duracell Quantum в рациях главных тренеров, которые те используют для инструктажа игроков. Довольно неожиданный поворот в мире спорта, хоть и вымышленном, согласитесь?
рекомендуем
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля