Возликуем, господа, наконец сняли и социальную рекламу в защиту бедных креаторов! Двухминутный ролик от DDB Group Asia Pacific содержит выдержки более чем из 30 рекламных кампаний, отличившихся особо творческим подходом. Создатели просят отдавать должное творческой стороне рекламного процесса и никогда не забывать, что у настоящего творчества есть еще и весьма серьезный финансовый потенциал. В творческой идее заключается весь жизненный опыт ее создателя, а значит относиться к ней необходимо с должным уважением. Ну или хотя бы ставить разумные дедлайны.
рекомендуем
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
И снова: хвала глупости
04 июля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Подарки из будущего
19 июня
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля