Британская газета Sun, славившаяся довольно скандальной репутацией, вместе с лондонским агентством Grey выпустили рекламный ролик приуроченный к Кубку мира по футболу. Они собрали вместе 74 английских футболиста и сняли как они удерживают мяч, передавая его друг другу. А слова песни "I'll Never Find Another You", которая звучит в ролике, отражены на спинах игроков.
рекомендуем
Как все успевать (версия 2025)
30 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Невозможный матч
10 января
Apple Design Awards 2024
18 июля
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Личное общение — New luxury
05 июля