Pepsi решили не ограничиваться газировкой и выпустили собственную коллекцию одежды. Пригласили шесть молодых дизайнеров и попросили создать образ человека, который живет только данным моментом (и пьет Pepsi, вестимо). Невероятно, но факт: получилось очень даже красиво.
рекомендуем
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Айда. AI design awards
21 января
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Виртуальные строители
17 января
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января