Как заставить людей пользоваться вашим новостным ресурсом в эру повального распространения технологий? FBC Mexico решили достать потенциальных читателей газеты Mas Por Mas в уборных комнатах, где последние новости печатались прямо на салфетках для рук. Аппараты получали информацию по Wi-Fi и моментально печатали ее, стоило кому-то поднести руку к сенсору. После прочтения новости салфеткой можно было спокойно воспользоваться по назначению - специальные чернила следов не оставляли. Остается только один вопрос: не смущает ли клиента ассоциация новостей с чем-то одноразовым и тут же отправляющимся в мусорное ведро?
рекомендуем
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Личное общение — New luxury
05 июля
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
И снова: хвала глупости
04 июля
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Burger King & AI
09 апреля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля