Сеть закусочных Chipotle и писатель Сафран Фоер (возможно вы читали его "Жутко громко и запредельно близко") решили нести в мир знания и создали красивый графический проект. На стаканчиках и пакетах на вынос вместо логотипа компании теперь можно прочитать мысли современных писателей и философов и посмотреть на интересные иллюстрации. Посетителям точно будет чем заняться за обедом.
рекомендуем
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Утро в постели с GPT
03 июня
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. Невозможный матч
10 января
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля