В связи с грядущим Чемпионатом мира по футболу Pepsi запустили интерактивный рекламный ролик с Месси в главной роли. В сам ролик встроены 11 дополнительных эпизодов и ходов сюжета, которые можно увидев, только кликнув по ним курсором. У тех, кто не поленится это сделать, есть уникальная возможность получить автограф от Рамоса со своим именем или услышать кавер на Боуи от Жанель Монэ.
рекомендуем
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Виртуальные строители
17 января
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Абсолютная лень
08 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Игры по-взрослому
23 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля