Сеть KFC вместе с агентствами RTA и Hungry Boys решили заполучить прохожих, находящихся рядом с ресторанами бренда. Воспользовавшись локальным таргетингом на пользователей смартфонов, портативных и настольных компьютеров в радиусе от 500 м до 5 км от необходимой локации, они стали ловить потенциальных покупателей. Предложение от ближайшего KFC на мобильное устройство получают только те пользователи интернета, которые физически находятся поблизости. Независимо от устройства (телефон, планшет, настольный компьютер) аудитория получает предложение в виде баннера и ориентиры ближайшего KFC: фото фасада и адрес.
рекомендуем
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
Burger King & AI
09 апреля
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
СerHom. Diagnostic
24 марта
#непродано. Червячки
03 октября
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
ИИ и будущее человечества
16 августа
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря