Сеть KFC вместе с агентствами RTA и Hungry Boys решили заполучить прохожих, находящихся рядом с ресторанами бренда. Воспользовавшись локальным таргетингом на пользователей смартфонов, портативных и настольных компьютеров в радиусе от 500 м до 5 км от необходимой локации, они стали ловить потенциальных покупателей. Предложение от ближайшего KFC на мобильное устройство получают только те пользователи интернета, которые физически находятся поблизости. Независимо от устройства (телефон, планшет, настольный компьютер) аудитория получает предложение в виде баннера и ориентиры ближайшего KFC: фото фасада и адрес.
рекомендуем
Личное общение — New luxury
05 июля
Игры по-взрослому
23 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Абсолютная лень
08 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Невозможный матч
10 января