Голландское рекламное агентство Rhinofly, провело необычную кампанию для муниципального музея The Centraal Museum в Утрехте. Всем посетителям было предложено совершить путешествие в мир сюрреализма, полностью погрузиться в мир сюрреализма. Интерактивная инсталляция c помощью специального сканера, считывала мозг и измеряла его электрическую активность с помощью ЭЭГ. Так, путешествие начиналось с реальности, а затем постепенно проявлялся сюрреалистический мир. Получилось настоящее волшебство: участник мог сфокусироваться, чтобы картинка вернулась к реальной, или моргнуть три раза и совершить прыжок во времени. Но затем наступал момент, когда вернуться уже не возможно, так как мозг уставал, и приходилось полностью погружаться в сюрреалистический мир. По результатам своего путешествия посетитель получал отчет, на котором было видно, как реагировали полушария головного мозга во время его путешествия.