Walmart решили воспеть американского рабочего и пообещали потратить немалую сумму на закупку продукции от отечественного производителя. Один только факт не учли - сопровождающая песня "Working Man" принадлежит канадскому, а не американскому, коллективу Rush, да и содержание ее далеко от радостного (вот вам, например, припев: It seems to me I could live my life a lot better than I think I am. I guess that's why they call me, they call me the workin' man). Итого шквал возмущенных комментариев в YouTube и Twitter и серьезный удар по репутации. Друзья, относитесь серьезнее к материалу, с которым вы работаете ;)
рекомендуем
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Виртуальные строители
17 января
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Apple Design Awards 2025
05 июня
Super Bowl LVIII
06 февраля
Игры по-взрослому
23 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня