Американская сеть магазинов Walmart и Saatchi & Saatchi выпустили видео, в котором рассказали историю Патрика, рабочего местной фабрики. Обещание ритейлера купить на $250 млрд продуктов, произведенных в США в течение последующих 10 лет, позволило сети начать создавать, не побоимся этого слова, патриотическую рекламу. История Патрика такова: он родился с разными ограниченными возможностями, но он нашел в себе силы не сдаваться. А главное упрямо шел к своей мечте быть рабочим.
рекомендуем
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Подарки из будущего
19 июня
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Абсолютная лень
08 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Игры по-взрослому
23 января
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Valentine’s Day
13 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
И снова: хвала глупости
04 июля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января