Американская сеть магазинов Walmart и Saatchi & Saatchi выпустили видео, в котором рассказали историю Патрика, рабочего местной фабрики. Обещание ритейлера купить на $250 млрд продуктов, произведенных в США в течение последующих 10 лет, позволило сети начать создавать, не побоимся этого слова, патриотическую рекламу. История Патрика такова: он родился с разными ограниченными возможностями, но он нашел в себе силы не сдаваться. А главное упрямо шел к своей мечте быть рабочим.
рекомендуем
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Утро в постели с GPT
03 июня
Уютная тележешка
12 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Абсолютная лень
08 февраля