McDonald's со своим постоянным партнером, агентством Leo Burnett, запустили новую интерактивную кампанию Little Piccadilly. Они разместили в Лондоне на площади Пикадилли интерактивный борд, на котором изображены анимированные герои. Когда прохожий со смартфоном проходил поблизости, ему предлагали создать собственного героя-резидента и тут же отослать его на всеобщее обозрение. Для того, чтобы создать своего уникального героя, нужно зайти на сайт LittlePicca.com с мобильного устройства. Фон наружки изменяется в зависимости от погодных условий и времени суток.
рекомендуем
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
ИИ и будущее человечества
16 августа
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
Valentine’s Day
13 февраля
Как выигрывают львов?
21 июля
#непродано. В Мире Пони
10 октября
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
Time. The best inventions of 2023
27 октября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
27th Annual Webby. Winners
03 мая
Red Apple 2023
20 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
Super Bowl LVII Ad
01 февраля