McDonald's со своим постоянным партнером, агентством Leo Burnett, запустили новую интерактивную кампанию Little Piccadilly. Они разместили в Лондоне на площади Пикадилли интерактивный борд, на котором изображены анимированные герои. Когда прохожий со смартфоном проходил поблизости, ему предлагали создать собственного героя-резидента и тут же отослать его на всеобщее обозрение. Для того, чтобы создать своего уникального героя, нужно зайти на сайт LittlePicca.com с мобильного устройства. Фон наружки изменяется в зависимости от погодных условий и времени суток.
рекомендуем
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Невозможный матч
10 января
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Игры по-взрослому
23 января
Абсолютная лень
08 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Утро в постели с GPT
03 июня
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля