Американская страховая компания Geico и M&M's объединили усилия и вместе с BBDO New York выпустили рекламный ролик 15 Minutes, в котором присутствуют Ms. Brown и Геккон от Geico. По сюжету аппетитная Ms. Brown пришла в Geico, чтобы получить страховку. В ролике есть еще третий персонаж - верблюд из ролика Geico Hump Day.
рекомендуем
Личное общение — New luxury
05 июля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Подарки из будущего
19 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Виртуальные строители
17 января
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня