Новая кампания для Diet Coke от агентства Droga5 вызвала шквал критики из-за неоднозначного слогана you're on, который можно интерпретировать по-разному. Первым в рамках кампании вышел ролик с певицей Тейлор Свифт в главной роли. Здесь уверяют, что "Diet Coke придаст сил и уверенности в любой ситуации". Именно так и происходит в видео с Тейлор, когда ее выступления ждет целый стадион. Чуть позже появились постеры и баннеры, на которых после слогана стоит название напитка. Получилось you're on Coke, что вполне может переводиться как "ты на кокаине". Как только блогеры заметили двусмысленность, сразу покатилась волна возмущений в социальных сетях. Отметим, что это не первая скандальная кампания от Droga5: ранее они, например, запускали поддельный порносайт для продвижения кроватей IKEA.
рекомендуем
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Уютная тележешка
12 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля