Норвежское отделение агентства Saatchi&Saatchi провели кампанию Try My Hybrid, объединив социальную и мобильную платформы. Главным козырем стало привлечение реальных владельцев Toyota Hybrid, которые предлагали тест-драйв своих автомобилей их реальным друзьям. Говорят, что кампания действительно удалась, а что вы думаете?
рекомендуем
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Бесплатно только рабство
14 января
Абсолютная лень
08 февраля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Burger King & AI
09 апреля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января