Пожалуй, впервые McDonald's решили взяться за интересный психологический эксперимент, проверив окружающих на внимательность. Если яркая молодая пара попросит вас сделать с ними один снимок, заметите ли вы подмену через несколько секунд? Судя по видео, только не в том случае, когда между вами и парой пронесут картину с огромным БигМаком. Видимо, зрелище оказалось настолько аппетитным, что несколько случайных прохожих умудрились сделать несколько фотографий двух разных пар, даже когда они сменялись несколько раз. Самые уверенные в своей внимательности могут проверить, как они справились бы в подобной ситуации, пройдя другие тесты (кстати, весьма занятные) на сайте.
рекомендуем
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Невозможный матч
10 января
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля