Пожалуй, впервые McDonald's решили взяться за интересный психологический эксперимент, проверив окружающих на внимательность. Если яркая молодая пара попросит вас сделать с ними один снимок, заметите ли вы подмену через несколько секунд? Судя по видео, только не в том случае, когда между вами и парой пронесут картину с огромным БигМаком. Видимо, зрелище оказалось настолько аппетитным, что несколько случайных прохожих умудрились сделать несколько фотографий двух разных пар, даже когда они сменялись несколько раз. Самые уверенные в своей внимательности могут проверить, как они справились бы в подобной ситуации, пройдя другие тесты (кстати, весьма занятные) на сайте.
рекомендуем
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Бесплатно только рабство
14 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января