Оказывается, есть беспроигрышный способ привлечь внимание к рекламным листовкам, отправляемым по почте! Достаточно просто напечатать их на бумаге, опыленной концентратом кошачьей мяты. Конечно, навряд ли такой способ подойдет продвигающим банковские услуги, а вот если вы продаете кошачий наполнитель для туалета - сообщение попадет прямиком в лапы целевой аудитории ;)
рекомендуем
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Valentine’s Day
13 февраля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Утро в постели с GPT
03 июня
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Личное общение — New luxury
05 июля
Айда. AI design awards
21 января