Оказывается, есть беспроигрышный способ привлечь внимание к рекламным листовкам, отправляемым по почте! Достаточно просто напечатать их на бумаге, опыленной концентратом кошачьей мяты. Конечно, навряд ли такой способ подойдет продвигающим банковские услуги, а вот если вы продаете кошачий наполнитель для туалета - сообщение попадет прямиком в лапы целевой аудитории ;)
рекомендуем
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Виртуальные строители
17 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Роботы вместо нас
05 июля
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Айда. AI design awards
21 января
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Apple Design Awards 2025
05 июня
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня