Еще один претендент на лучшую наружную рекламу года - совершенно гениальный рекламный щит в шведском метро, который реагирует на проезжающий мимо поезд. Когда на станции пусто, на щите изображена прекрасная девушка, но как только рядом проносится поезд, ее волосы красиво разлетаются по всему пространству экрана. Рекламируется, кстати, средство для волос, делающие их более "живыми". Убедили, действительно.
рекомендуем
#непродано. Невозможный матч
10 января
Уютная тележешка
12 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Айда. AI design awards
21 января
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Apple Design Awards 2024
18 июля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля