Эта совершенно удивительная кампания смогла использовать привычные нам механизмы существования в социальных сетях, чтобы дать каждому возможность поставить себя на место человека, болеющего болезнью Альцгеймера. Нидерландский фонд помощи таким больным отметил несколько сотен пользователей на фотографиях событий, на которых те никогда не бывали. Обнаружив свое лицо, весьма реалистично вписанное в толпу одним из дизайнеров кампании, человек испытывал то же дискомфортное чувство, что и теряющий память человек. Многие затем получили возможность с помощью специалистов сделать такие же фотографии со своими друзьями, расширяя тем самым рамки акции. Действительно тонкий психологический подход и качественно проделанная работа. Ваше мнение?
рекомендуем
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Виртуальные строители
17 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Бесплатно только рабство
14 января
Роботы вместо нас
05 июля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Apple Design Awards 2024
18 июля
Super Bowl LVIII
06 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
И снова: хвала глупости
04 июля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября