Эта совершенно удивительная кампания смогла использовать привычные нам механизмы существования в социальных сетях, чтобы дать каждому возможность поставить себя на место человека, болеющего болезнью Альцгеймера. Нидерландский фонд помощи таким больным отметил несколько сотен пользователей на фотографиях событий, на которых те никогда не бывали. Обнаружив свое лицо, весьма реалистично вписанное в толпу одним из дизайнеров кампании, человек испытывал то же дискомфортное чувство, что и теряющий память человек. Многие затем получили возможность с помощью специалистов сделать такие же фотографии со своими друзьями, расширяя тем самым рамки акции. Действительно тонкий психологический подход и качественно проделанная работа. Ваше мнение?
рекомендуем
Айда. AI design awards
21 января
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Роботы вместо нас
05 июля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Super Bowl LVIII
06 февраля
И снова: хвала глупости
04 июля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Apple Design Awards 2025
05 июня
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Утро в постели с GPT
03 июня
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
МИКС Россия — 2025
16 ноября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Burger King & AI
09 апреля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая