Эта совершенно удивительная кампания смогла использовать привычные нам механизмы существования в социальных сетях, чтобы дать каждому возможность поставить себя на место человека, болеющего болезнью Альцгеймера. Нидерландский фонд помощи таким больным отметил несколько сотен пользователей на фотографиях событий, на которых те никогда не бывали. Обнаружив свое лицо, весьма реалистично вписанное в толпу одним из дизайнеров кампании, человек испытывал то же дискомфортное чувство, что и теряющий память человек. Многие затем получили возможность с помощью специалистов сделать такие же фотографии со своими друзьями, расширяя тем самым рамки акции. Действительно тонкий психологический подход и качественно проделанная работа. Ваше мнение?
рекомендуем
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Игры по-взрослому
23 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Уютная тележешка
12 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля