Эта совершенно удивительная кампания смогла использовать привычные нам механизмы существования в социальных сетях, чтобы дать каждому возможность поставить себя на место человека, болеющего болезнью Альцгеймера. Нидерландский фонд помощи таким больным отметил несколько сотен пользователей на фотографиях событий, на которых те никогда не бывали. Обнаружив свое лицо, весьма реалистично вписанное в толпу одним из дизайнеров кампании, человек испытывал то же дискомфортное чувство, что и теряющий память человек. Многие затем получили возможность с помощью специалистов сделать такие же фотографии со своими друзьями, расширяя тем самым рамки акции. Действительно тонкий психологический подход и качественно проделанная работа. Ваше мнение?
рекомендуем
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Невозможный матч
10 января
Valentine’s Day
13 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Super Bowl LVIII
06 февраля
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля