Пока мировое сообщество возмущалось тем, что Coca-Cola спонсирует гомофобские Олимпийские игры в Сочи, масла в огонь подлила новая кампания по созданию персонифицированной банки с газировкой Share a Coke. Оказалось, что на банке невозможно напечатать такие слова как "gay" или "homo", хотя любое другое слово там спокойно может находиться. Защитники прав гей-меньшинств разместили говорящее само за себя видео, мы же ждем сюрпризов на Играх.
рекомендуем
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Подарки из будущего
19 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Роботы вместо нас
05 июля
Бесплатно только рабство
14 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля