Пока мировое сообщество возмущалось тем, что Coca-Cola спонсирует гомофобские Олимпийские игры в Сочи, масла в огонь подлила новая кампания по созданию персонифицированной банки с газировкой Share a Coke. Оказалось, что на банке невозможно напечатать такие слова как "gay" или "homo", хотя любое другое слово там спокойно может находиться. Защитники прав гей-меньшинств разместили говорящее само за себя видео, мы же ждем сюрпризов на Играх.
рекомендуем
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Как все успевать (версия 2025)
30 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
Виртуальные строители
17 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля