Этот ролик еще до официального выхода в свет свел всех с ума. Нестареющий Дэвид Бэкхем появился в очередной рекламной кампании одноименной коллекции нижнего белья для H&M. В этот раз режиссером выступил не Гай Ричи, а Николас Виндинг Рефн (фильмы "Драйв", "Только бог простит"). Но главное остается неизменным: Бекхэм бежит в одних трусах и выполняет трюки сам. Решить судьбу Дэвида, оказавшегося на крыше в нижнем белье, смогут сами фанаты на сайте voteforbeckham.hm.com с помощью двух понятных хэштегов #covered и #uncovered. Тот ролик, который наберет больше голосов, и будет показан 2 февраля, опять же в день Супербоула.
рекомендуем
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Уютная тележешка
12 февраля
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
И снова: хвала глупости
04 июля
Valentine’s Day
13 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Игры по-взрослому
23 января
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня