Очередной шедевр fear-маркетинга - дьявольский малыш, разъезжающий по Нью-Йорку в своей коляске и ужасающий прохожих адскими криками. Ребенок сделан настолько реалистично, что неприятно даже смотреть видео, а тем более столкнуться с ним на улице. Розыгрыш устроен в честь скорого выхода ужастика "Devil's Due" ("Пришествие дьявола"), и если он будет хотя бы наполовину таким же страшным, то стоит на него сходить.
рекомендуем
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Apple Design Awards 2024
18 июля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Подарки из будущего
19 июня
Утро в постели с GPT
03 июня
Айда. AI design awards
21 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января