Фестиваль видеоконтента Big Picture Festival – проект креативного агентства Grape возвращается после перерыва, чтобы в третий раз отметить достижения продакшенов и персональные заслуги представителей отрасли. Фестиваль организован креативным агентством Grape при поддержке генеральных партнеров: пользовательской видеоплатформы NUUM, маркетплейс Мегамаркет, а также продакшенами Bazelevs, Carboncore, Hype Production. Информационными партнерами выступили: АКАР, медиахолдинг Rambler&Co, независимый проект Sostav.ru, блог-платформа Adpass.ru, городской интернет-сайт Большой город, независимый проект о рекламе Hot Digital, независимое онлайн-издание о моде, красоте и современной культуре TheBlueprint.ru.
На протяжении 2 месяцев участников ждет образовательная программа с паблик-токами, интервью и другим контентом. Попасть на паблик-токи можно оффлайн или подключиться к трансляции онлайн на платформе NUUM. Участники обсудят наболевшие вопросы, освещающие процессы препродакшена, продакшена и постпродакшена.
Жюри фестиваля разделено на две категории: профессиональное и клиентское, а продакшн студии и/или специалисты могут подать свои работы в двух секциях: открыты номинации для опытных специалистов, а также предусмотрена категория Young Talent by NUUM, в которой могут участвовать молодые представители видеоиндустрии и продакшены с опытом до двух лет.
NUUM и Мегамаркет представят индустрии особые бренд-питчи. Мегамаркет предлагает молодым талантам написать сценарий по заранее составленному брифу – победитель получит грант на интенсив в Московской школе кино. В свою очередь, NUUM запускает IDEA DAY by NUUM в рамках которого участники могут предложить концепцию оригинального контента.
Прием заявок продлится до 31 августа.