Золотые, серебряные и бронзовые обладатели наград Eurobest будут объявлены в понедельник, 12 декабря, а победители Гран-при и специальных наград будут объявлены в среду, 14 декабря.

А пока предлагаем изучить самые горячие компании из шорт-листа

HEINEKEN. PUBLICIS ITALY

THE VIRTUAL HEINEKEN SILVER

Shortlisted - Social & Influencer

Social & Influencer: Sectors > Consumer Goods

Чтобы заявить, что новый Heineken Silver — это Extra Fresh, Heineken совместно с Publicis Italy запустили напиток в метавселенную. Они создали первый виртуальный Heineken только из самых свежих пикселей: без солода, без хмеля, без дрожжей, без воды, а также без пива. В реальном мире Heineken Silver также был представлен.

WORLD WILDLIFE FUND (WWF). SAATCHI & SAATCHI

NON-FUNGIBLE ANIMALS

Shortlisted - PR

Social Engagement & Influencer Marketing > Content Creation & Production

Незаменимые токены, или NFT, прямо сейчас революционизируют арт-рынок. Они позволяют создавать уникальные виртуальные предметы коллекционирования, которые невозможно заменить или скопировать. Чтобы повысить осведомленность и собрать средства для сохранения десяти видов, находящихся под угрозой исчезновения, WWF создал Non-Fungible Animals, или NFA, крайне ограниченное количество крипто-произведений искусства.

POLYCAM X UNESCO X BLUE SHIELD. VIRTUE WORLDWIDE

BACKUP UKRAINE

Shortlisted - Innovation

Innovation > Applied Innovation

Backup Ukraine позволяет любому человеку стать архивариусом. Вы можете сканировать здания и памятники в виде полных 3D-моделей, используя только свой телефон. И хранить их в открытом, защищенном онлайн-архиве.

URBAN VISION. DENTSU CREATIVE

BREAK THE FAKE

Shortlisted - Healthcare

Health & Wellness: Awareness & Advocacy > Brand-led Education & Awareness

Даже если во многих странах Covid-19 больше не является чрезвычайной ситуацией, в некоторых других местах эпидемия продолжает распространяться очень угрожающим образом. Вот почему фейковые новости о вакцинах против Covid-19 по-прежнему опасны. Вот так и надо бороться с фейковыми новостями. Urban Vision, один из самых важных издателей рекламных площадок в Европе, решили активно использовать их для борьбы с фейковыми новостями о вакцинах против Covid-19, взяв самые шокирующие фейковые новости с антивакцинных каналов и показав их на огромном 3D-билборде. Этот рекламный щит был установлен на центральной улице Милана.

PRIME VIDEO. OGILVY

STARAOKE

Shortlisted - Entertainment

Talent > Talent: Live Experience

Prime Video и Ogilvy Italy вместе создали беспрецедентный опыт в небе над Римом, чтобы запустить новый оригинальный фильм Laura Pausini — Piacere di conoscerti, доступный на Prime Video с 7 апреля 2022 года. 6 апреля в небе над Римом над Археологическим парком Колизея пролетели 500 дронов, достигнув 100-метровой высоты и устроив уникальное шоу. Дроны синхронизировались с «Scatola», оригинальной песней из фильма, чтобы создать караоке-шоу по всему городу, превратив небо в самый большой караоке-экран за всю историю, со 130-метровым большим и 60-метровым текстом. 2000 фанатов были приглашены принять участие в трюке, чтобы спеть вместе с Лаура Паузини.