Heineken, который в прошлом году расширил свое спонсорство УЕФА на женский футбол, является одним из брендов, освещающих тему женского спорта благодаря кампании с агентством Publicis Italy и Le Pub. Первым шагом Heineken в исправлении гендерной предвзятости в футболе стало обращение к неточной статистике в Интернете. Компания Heineken создала новый сайт под названием Fresher Football, на котором представлены правильные ответы на самые популярные вопросы, задаваемые в Интернете о Лиге чемпионов УЕФА, поскольку в распространенных ответах, как правило, не учитываются данные о женской игре.
Проект Fresher Football призван побудить поисковые системы и сайты болельщиков дополнить свой текущий контент информацией, охватывающей всех полов. Поэтому Heineken купили ключевые объявления AdWords на популярные вопросы о футболе в Интернете и корректирует ответы точными статистическими данными, которые позволят привлечь внимание к достижениям женщин в футболе.
Heineken также запустили рекламу для болельщиков, в которой стереотипные мужчины заменяются женщинами, показывая их страсть к футболу в самых разных сценариях. Выпьем за всех болельщиков. В том числе и мужчин.