Видеоролики о виртуальных каминах стали феноменом в Интернете несколько лет назад, и их популярность продолжает расти, взлетев во время пандемии, когда дом стал убежищем от непредсказуемого внешнего мира. В преддверии Рождества агентство Above+Beyond запустили виртуальный костер из поленьев, который поможет тысячам людей, оставшихся без крова. Проект "Добрый огонь" на YouTube позволит собрать жизненно важные средства для благотворительной организации Shelter, занимающейся вопросами жилья и бездомных. Просто наблюдая за огнем на YouTube, всего минуту или целый день, пользователи будут получать доход от рекламы AdSense, который будет передан непосредственно в британскую организацию Shelter. Идея стала возможной благодаря сотрудничеству Above+Beyond с Google.
рекомендуем
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Бесплатно только рабство
14 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Подарки из будущего
19 июня
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Игры по-взрослому
23 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Айда. AI design awards
21 января