Компания IKEA совместно с агентством Mother London наняли команду огромных плюшевых помощников для дома, которые заботятся о том, чтобы в каждом доме был уют. Они охраняют входную дверь, как вышибалы в ночном клубе, отодвигают тяжелую мебель, чтобы освободить место для игр, а когда звонок по работе угрожает нарушить совместное времяпрепровождение папы и дочки, они разбивают телефон. Кампания подчеркивает веру IKEA в то, что дом должен быть убежищем, где покупатели могут найти утешение от повседневных стрессов и отвлекающих факторов.
рекомендуем
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Apple Design Awards 2025
05 июня
Абсолютная лень
08 февраля
Бесплатно только рабство
14 января
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Игры по-взрослому
23 января