Компания IKEA совместно с агентством Mother London наняли команду огромных плюшевых помощников для дома, которые заботятся о том, чтобы в каждом доме был уют. Они охраняют входную дверь, как вышибалы в ночном клубе, отодвигают тяжелую мебель, чтобы освободить место для игр, а когда звонок по работе угрожает нарушить совместное времяпрепровождение папы и дочки, они разбивают телефон. Кампания подчеркивает веру IKEA в то, что дом должен быть убежищем, где покупатели могут найти утешение от повседневных стрессов и отвлекающих факторов.
рекомендуем
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Виртуальные строители
17 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Burger King & AI
09 апреля
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Абсолютная лень
08 февраля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта