Компания IKEA совместно с агентством Mother London наняли команду огромных плюшевых помощников для дома, которые заботятся о том, чтобы в каждом доме был уют. Они охраняют входную дверь, как вышибалы в ночном клубе, отодвигают тяжелую мебель, чтобы освободить место для игр, а когда звонок по работе угрожает нарушить совместное времяпрепровождение папы и дочки, они разбивают телефон. Кампания подчеркивает веру IKEA в то, что дом должен быть убежищем, где покупатели могут найти утешение от повседневных стрессов и отвлекающих факторов.
рекомендуем
Айда. AI design awards
21 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Невозможный матч
10 января
Личное общение — New luxury
05 июля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Игры по-взрослому
23 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Бесплатно только рабство
14 января
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября