Компания Colgate-Palmolive хотят, чтобы взрослые ощутили силу и радость улыбки. Дети улыбаются в среднем 300 раз в день. Взрослые - менее 20. У детей есть способность улыбаться или смеяться и находить радость в обыденном. Совместно с интегрированной глобальной командой VMLY&R и RedFuse креативного холдинга WPP они создали ролик, призванный рассказать взрослым о преимуществах улыбки. Бренд с юмором обратился к лучшим в мире инструкторам по улыбкам - детям. В серии мастер-классов дети учат взрослых, как получать удовольствие от самых незначительных вещей в жизни, от путешествий до маскарадных костюмов и дождя.
рекомендуем
Уютная тележешка
12 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Подарки из будущего
19 июня
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Абсолютная лень
08 февраля