Компания Colgate-Palmolive хотят, чтобы взрослые ощутили силу и радость улыбки. Дети улыбаются в среднем 300 раз в день. Взрослые - менее 20. У детей есть способность улыбаться или смеяться и находить радость в обыденном. Совместно с интегрированной глобальной командой VMLY&R и RedFuse креативного холдинга WPP они создали ролик, призванный рассказать взрослым о преимуществах улыбки. Бренд с юмором обратился к лучшим в мире инструкторам по улыбкам - детям. В серии мастер-классов дети учат взрослых, как получать удовольствие от самых незначительных вещей в жизни, от путешествий до маскарадных костюмов и дождя.
рекомендуем
Игры по-взрослому
23 января
Apple Design Awards 2024
18 июля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Бесплатно только рабство
14 января
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Виртуальные строители
17 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Уютная тележешка
12 февраля
Айда. AI design awards
21 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня