Компания Colgate-Palmolive хотят, чтобы взрослые ощутили силу и радость улыбки. Дети улыбаются в среднем 300 раз в день. Взрослые - менее 20. У детей есть способность улыбаться или смеяться и находить радость в обыденном. Совместно с интегрированной глобальной командой VMLY&R и RedFuse креативного холдинга WPP они создали ролик, призванный рассказать взрослым о преимуществах улыбки. Бренд с юмором обратился к лучшим в мире инструкторам по улыбкам - детям. В серии мастер-классов дети учат взрослых, как получать удовольствие от самых незначительных вещей в жизни, от путешествий до маскарадных костюмов и дождя.
рекомендуем
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Apple Design Awards 2025
05 июня
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Valentine’s Day
13 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Big Picture Festival by Grape
24 июля