Компания Colgate-Palmolive хотят, чтобы взрослые ощутили силу и радость улыбки. Дети улыбаются в среднем 300 раз в день. Взрослые - менее 20. У детей есть способность улыбаться или смеяться и находить радость в обыденном. Совместно с интегрированной глобальной командой VMLY&R и RedFuse креативного холдинга WPP они создали ролик, призванный рассказать взрослым о преимуществах улыбки. Бренд с юмором обратился к лучшим в мире инструкторам по улыбкам - детям. В серии мастер-классов дети учат взрослых, как получать удовольствие от самых незначительных вещей в жизни, от путешествий до маскарадных костюмов и дождя.
рекомендуем
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Time. The best inventions of 2023
27 октября
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. Невозможный матч
10 января
Super Bowl LVIII
06 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Включите цвет
05 октября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
ИИ и будущее человечества
16 августа
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня