Новая кампания для финского гипермаркета Prisma, созданная совместно с агентством TBWA \ Helsinki - это реалити-шоу. Оно было подготовлено и распространено самими участниками и транслировалось только в социальных сетях. Цель шоу заключалась в том, чтобы определить победителя и присвоить ему звание Prismaster в шоу, где шесть финских знаменитостей соревновались в различных задачах в гипермаркетах Prisma в трех городах Финляндии. Целью кампании было продемонстрировать широкий выбор в Prisma, а задачи были от сутенерства тележек для покупок и до придумывания новых видов спорта.
рекомендуем
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. В Мире Пони
10 октября
Super Bowl LVIII
06 февраля
Red Apple 2023
20 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
ИИ и будущее человечества
16 августа
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Червячки
03 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня