Новая кампания для финского гипермаркета Prisma, созданная совместно с агентством TBWA \ Helsinki - это реалити-шоу. Оно было подготовлено и распространено самими участниками и транслировалось только в социальных сетях. Цель шоу заключалась в том, чтобы определить победителя и присвоить ему звание Prismaster в шоу, где шесть финских знаменитостей соревновались в различных задачах в гипермаркетах Prisma в трех городах Финляндии. Целью кампании было продемонстрировать широкий выбор в Prisma, а задачи были от сутенерства тележек для покупок и до придумывания новых видов спорта.
рекомендуем
Бесплатно только рабство
14 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Виртуальные строители
17 января
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая