Новая кампания для финского гипермаркета Prisma, созданная совместно с агентством TBWA \ Helsinki - это реалити-шоу. Оно было подготовлено и распространено самими участниками и транслировалось только в социальных сетях. Цель шоу заключалась в том, чтобы определить победителя и присвоить ему звание Prismaster в шоу, где шесть финских знаменитостей соревновались в различных задачах в гипермаркетах Prisma в трех городах Финляндии. Целью кампании было продемонстрировать широкий выбор в Prisma, а задачи были от сутенерства тележек для покупок и до придумывания новых видов спорта.
рекомендуем
Уютная тележешка
12 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Valentine’s Day
13 февраля
Абсолютная лень
08 февраля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Айда. AI design awards
21 января
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
МИКС Россия — 2025
16 ноября
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября