Ролик независимого агентства Fantástica является частью инициативы пивоваренной компании Cervecería Nacional и ее бренда Pilsener. Кампания отмечает героев и героинь Эквадора, которые демонстрируют свою отвагу и желание бороться. Данный видеоролик посвящен эквадорскому футболисту Эннере Валенсии. Футболист бросает вызов всем стереотипам и штампам, которые существуют в отношении латиноамериканских и эквадорских игроков. В ролике отображены все невзгоды, которые он преодолел, чтобы осуществить свою мечту. Герою приходилось спать на стадионе, потому что у него не было дома, он вырос в очень скромном месте, голодал и должен был уехать от своих близких, чтобы достичь своих целей.
рекомендуем
Игры по-взрослому
23 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Личное общение — New luxury
05 июля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Бесплатно только рабство
14 января
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта