Ролик независимого агентства Fantástica является частью инициативы пивоваренной компании Cervecería Nacional и ее бренда Pilsener. Кампания отмечает героев и героинь Эквадора, которые демонстрируют свою отвагу и желание бороться. Данный видеоролик посвящен эквадорскому футболисту Эннере Валенсии. Футболист бросает вызов всем стереотипам и штампам, которые существуют в отношении латиноамериканских и эквадорских игроков. В ролике отображены все невзгоды, которые он преодолел, чтобы осуществить свою мечту. Герою приходилось спать на стадионе, потому что у него не было дома, он вырос в очень скромном месте, голодал и должен был уехать от своих близких, чтобы достичь своих целей.
рекомендуем
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Super Bowl LVIII
06 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Невозможный матч
10 января