Ролик независимого агентства Fantástica является частью инициативы пивоваренной компании Cervecería Nacional и ее бренда Pilsener. Кампания отмечает героев и героинь Эквадора, которые демонстрируют свою отвагу и желание бороться. Данный видеоролик посвящен эквадорскому футболисту Эннере Валенсии. Футболист бросает вызов всем стереотипам и штампам, которые существуют в отношении латиноамериканских и эквадорских игроков. В ролике отображены все невзгоды, которые он преодолел, чтобы осуществить свою мечту. Герою приходилось спать на стадионе, потому что у него не было дома, он вырос в очень скромном месте, голодал и должен был уехать от своих близких, чтобы достичь своих целей.
рекомендуем
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Бесплатно только рабство
14 января
Игры по-взрослому
23 января
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Apple Design Awards 2025
05 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Big Picture Festival by Grape
24 июля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня