Ролик независимого агентства Fantástica является частью инициативы пивоваренной компании Cervecería Nacional и ее бренда Pilsener. Кампания отмечает героев и героинь Эквадора, которые демонстрируют свою отвагу и желание бороться. Данный видеоролик посвящен эквадорскому футболисту Эннере Валенсии. Футболист бросает вызов всем стереотипам и штампам, которые существуют в отношении латиноамериканских и эквадорских игроков. В ролике отображены все невзгоды, которые он преодолел, чтобы осуществить свою мечту. Герою приходилось спать на стадионе, потому что у него не было дома, он вырос в очень скромном месте, голодал и должен был уехать от своих близких, чтобы достичь своих целей.
рекомендуем
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Абсолютная лень
08 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля