Genius 100 Inspiration Award
Награда присуждается за выдающуюся целеустремленную творческую работу Triad Advertising (Чешская Республика) «Безопасный дом для IKEA». Благодаря партнерству с местными НПО IKEA нарушили молчание по поводу растущей проблемы домашнего насилия и обратила внимание на один из главных приоритетов бренда - гендерное равенство. Награжденная работа поддержала миссию IKEA по созданию лучшей жизни для многих.
Dentsu Japan выиграли премию NYF Gold Pivot Award 2021 за AI Tuna для бренда Kura Sushi - первый в мире ИИ, способный определять качество тунца глазами опытного японского мастера. В связи со строгими ограничениями на поездки COVID-19, не позволяющими сотрудникам выезжать за границу для покупки тунца, Kura Sushi преуспела в удаленной закупке высококачественных запасов на основе искусственного интеллекта, используя приложение Tuna Scope на заводы за рубежом.
Verizon Creative Marketing забрали золото премии Signal Award 2021 года за встречу без рамок для Verizon. Во время COVID Музей The Metropolitan в Нью-Йорке был вынужден закрыться впервые за более чем 100 лет. Verizon сотрудничал с музеем, чтобы виртуально открыть свои двери, представив всем желающим The Met. Более 10 000 квадратных метров музейного пространства были превращены в 13 невиданных ранее галерей с 46 интерактивными произведениями искусства, предоставляя посетителям возможность увидеть все на 360 градусов и испытать невероятное ощущение пребывания внутри The Metropolitan.