Netflix совместно с агентством Publicis Italy в преддверии выхода итальянского хоррор-фильма A Classic Horror Story создали необычную рекламную кампанию. Они установили в Милане массивный цифровой рекламный щит, на котором был изображен злодей фильма в маске и плаще, передвигающийся взад и вперед. Когда пешеход проходил близко к экрану, фигура жутко следовала за ним, а если зритель останавливался, чтобы посмотреть, она смотрела прямо в ответ (все с помощью технологии захвата движения). Однако когда прохожие доходили до конца рекламного щита, актер, одетый в тот же ужасный костюм, выходил изнутри рекламного щита с большим молотком, чтобы напугать прохожих. Такой скример не перемотаешь, как в фильме.
рекомендуем
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Уютная тележешка
12 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Valentine’s Day
13 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Айда. AI design awards
21 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Бесплатно только рабство
14 января
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября