Netflix совместно с агентством Publicis Italy в преддверии выхода итальянского хоррор-фильма A Classic Horror Story создали необычную рекламную кампанию. Они установили в Милане массивный цифровой рекламный щит, на котором был изображен злодей фильма в маске и плаще, передвигающийся взад и вперед. Когда пешеход проходил близко к экрану, фигура жутко следовала за ним, а если зритель останавливался, чтобы посмотреть, она смотрела прямо в ответ (все с помощью технологии захвата движения). Однако когда прохожие доходили до конца рекламного щита, актер, одетый в тот же ужасный костюм, выходил изнутри рекламного щита с большим молотком, чтобы напугать прохожих. Такой скример не перемотаешь, как в фильме.
рекомендуем
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
#непродано. Червячки
03 октября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
#непродано. Одной рукой
21 ноября
#непродано. Простые правила
05 декабря
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
Как выигрывают львов?
21 июля
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня