Агентство Wieden + Kennedy London создали совместно с Рич Холлом рекламный ролик для Nike в рамках кампани Play New. Nike борются со старой школой мышления о командных играх, особенно в футболе, которые были агрессивными и где преобладали мужчины. В ролике они решили показать старый и грязный футбол через потрепанный мяч, который выкрикивает ядовитые «советы» по поводу игры. В итоге, его выкидывает с поля Маркус Рэшфорд, нападающий «Манчестер Юнайтед» и сборной Англии. Игрок представляет новую эру футбола - как на поле, так и в этом ролике.
рекомендуем
Уютная тележешка
12 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Burger King & AI
09 апреля
Айда. AI design awards
21 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Невозможный матч
10 января
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Бесплатно только рабство
14 января
Super Bowl LVIII
06 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Valentine’s Day
13 февраля