Агентство Wieden + Kennedy London создали совместно с Рич Холлом рекламный ролик для Nike в рамках кампани Play New. Nike борются со старой школой мышления о командных играх, особенно в футболе, которые были агрессивными и где преобладали мужчины. В ролике они решили показать старый и грязный футбол через потрепанный мяч, который выкрикивает ядовитые «советы» по поводу игры. В итоге, его выкидывает с поля Маркус Рэшфорд, нападающий «Манчестер Юнайтед» и сборной Англии. Игрок представляет новую эру футбола - как на поле, так и в этом ролике.
рекомендуем
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Виртуальные строители
17 января
Игры по-взрослому
23 января
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Уютная тележешка
12 февраля
Apple Design Awards 2025
05 июня
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Абсолютная лень
08 февраля
И снова: хвала глупости
04 июля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января