Агентство Wieden + Kennedy London создали совместно с Рич Холлом рекламный ролик для Nike в рамках кампани Play New. Nike борются со старой школой мышления о командных играх, особенно в футболе, которые были агрессивными и где преобладали мужчины. В ролике они решили показать старый и грязный футбол через потрепанный мяч, который выкрикивает ядовитые «советы» по поводу игры. В итоге, его выкидывает с поля Маркус Рэшфорд, нападающий «Манчестер Юнайтед» и сборной Англии. Игрок представляет новую эру футбола - как на поле, так и в этом ролике.
рекомендуем
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Личное общение — New luxury
05 июля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Super Bowl LVIII
06 февраля
Игры по-взрослому
23 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Burger King & AI
09 апреля
Роботы вместо нас
05 июля
Виртуальные строители
17 января
Apple Design Awards 2024
18 июля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля