KFC France совместно с рекламным агентством Havas запустили кампанию в преддверии Евро-2020. На экране не показаны ни игроки, ни тендеры, но есть курица, которая на первый взгляд выглядит вполне обычно. Но затем животное начинает демонстрировать свои навыки жонглирования, которые заметили два требовательных французских фермера, умеющих отбирать лучших курочек. Этот виртуозный цыпленок деликатно жонглирует правой и левой лапкой, выполняет разные трюки, используя яйцо как мяч, в ритме музыки KFC "Crispy".
рекомендуем
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января