Розничный магазин мужской одеждой Harry Rosen создали самую универсальную рубашку в истории, особенно в эпоху бесконечных видеозвонков, когда важна рубашка для каждой встречи. Кампания приурочена ко Дню Отца. Эта хлопковая рубашка на пуговицах ограниченного выпуска имеет особый оттенок зеленого цвета, который открывает неограниченные возможности цвета и рисунка в видеочатах. Идея принадлежит агентству Zulu Alpha Kilo. Установив флажок на зеленом экране в Zoom, а затем выбрав узор, пользователи могут изменить дизайн своей рубашки за считанные секунды. Он использует встроенную функцию зеленого экрана Zoom по-новому, чтобы внести столь необходимое разнообразие в миллионную встречу отца.
рекомендуем
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Super Bowl LVIII
06 февраля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Абсолютная лень
08 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Личное общение — New luxury
05 июля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Виртуальные строители
17 января