Агентство Uncommon создали компанию для Google, в которой рассказывают о всеобщем чувстве освобождения от холода и локдауна, а также представляют вопросы, которые появлялись в этот период. Ролик кампании затрагивает многие из странных летних поисковых запросов, от беспокойства о возвращении в атмосферу и восстановления отношений и общения до любви. Он отображает вопросы, волнующие 68 миллионов человек Великобритании. Музыка в рекламе переносит зрителей в воспоминания о танцах в толпе с друзьями и близкими. Жизнерадостный трек Jamie XX - All Under One Roof Raving отражает звучание современной Британии и смешение культур по всей стране.
рекомендуем
Project Zero. Preservation Play
05 июля
Domino’s. DOMIN-OH-HOO-HOO
08 июня
Golden Wolf. New Style
25 января
Otrivin. AirBubble
01 июля
Cushelle. Without the koala
26 февраля
Samsung. Performance Enhancing Music
05 августа
Vanish. Vanishing Point
22 июля
Nike. New Fairies
28 июля
Nike. Toxic Football
02 июня
Vanish. Carpetphobia
18 июня
KFC. Bring a lil heat.mov
20 мая
Super Bowl Ads
11 февраля
Nostalgic Technologies
09 марта
PetCo. What We’d Want If We Were Pets
31 марта
Dove. The Art of Self Care
09 мая
Pilsener. Enner Valencia
14 июля
Google. Small businesses
25 октября
Adidas. Impossible Is Nothing
17 мая
Australian Red Cross. The Worst Block in Town
19 апреля