Агентство VCCP создали для сети пиццерий Domino’s рекламную кампанию, которая празднует возвращение Великобритании к наслаждению тусовками после локдауна, но с осознанием того, что еда на вынос по-прежнему является неотъемлемой частью жизни людей. Domino's представила функцию приложения для группового заказа, которая позволяет людям добавлять блюда в групповой заказ, где бы они ни находились, готовясь к встрече. Рекламный ролик был снят режиссером Somesuch Сэмом Хиббардом, а эксперт по йодлингу и учитель из Германии тренировал актеров из видео, чтобы убедиться, что они попадают в нужные ноты. Ведь DOMIN-OH-HOO-HOO - это настоящий йодль (особая манера пения без слов, с характерным быстрым переключением голосовых регистров).
рекомендуем
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Абсолютная лень
08 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Apple Design Awards 2025
05 июня
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Valentine’s Day
13 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября