Агентство VCCP создали для сети пиццерий Domino’s рекламную кампанию, которая празднует возвращение Великобритании к наслаждению тусовками после локдауна, но с осознанием того, что еда на вынос по-прежнему является неотъемлемой частью жизни людей. Domino's представила функцию приложения для группового заказа, которая позволяет людям добавлять блюда в групповой заказ, где бы они ни находились, готовясь к встрече. Рекламный ролик был снят режиссером Somesuch Сэмом Хиббардом, а эксперт по йодлингу и учитель из Германии тренировал актеров из видео, чтобы убедиться, что они попадают в нужные ноты. Ведь DOMIN-OH-HOO-HOO - это настоящий йодль (особая манера пения без слов, с характерным быстрым переключением голосовых регистров).
рекомендуем
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Super Bowl LVIII
06 февраля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Личное общение — New luxury
05 июля
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Уютная тележешка
12 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Игры по-взрослому
23 января