Агентство Reingold создали для Министерства по делам ветеранов США социальную кампанию, в которой объясняют, как можно помочь своим близким. Члены семьи или друзья ветерана могут быть первыми, кто заметит, когда человек, которого они любят, изменился. Эти изменения могут быть признаком более серьезной проблемы со здоровьем, но помощь доступна. Здесь идет речь о ветеранах боевых действий, которые пережили очень многое и не всегда могут с этим справиться самостоятельно. Кампания призывает быть внимательнее к людям, которых вы любите.
рекомендуем
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Невозможный матч
10 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Уютная тележешка
12 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля