Американское независимое агентство Preacher создали рекламную кампанию для сельтерской марки High Noon. Символом бренда является солнце. Агентство превратили идеологию компании в простой монолог продавца спиртных напитков, излучающий позитив. Он высказывает пожелания добра своим молодым клиентам. 60-секундный ролик о герое подкреплен 15-секундными сокращениями, режиссерами которых выступила Рэйчел Макдональд из Biscuit Filmworks. После просмотра станет теплее.
рекомендуем
#непродано. Невозможный матч
10 января
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Подарки из будущего
19 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Apple Design Awards 2024
18 июля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая