Победители 42-й ежегодной премии AWARD Awards были объявлены на виртуальной церемонии в прямом эфире, посвященной самой выдающейся творческой рекламе в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Со всем списком можно ознакомиться тут. А мы расскажем о самых горячих кейсах:

NRMA. First Saturday

Сеть агентств CHE Proximity создали кампанию для Национальная ассоциация автомобильных дорог и автомобилистов (NRMA), в которой используют воспроизведенные кадры реальных пожарных-добровольцев RFS внутри пожарной машины , чтобы напомнить австралийцам о национальной напряженности и разрушениях, вызванных лесными пожарами на протяжении всей недавней истории. В более широком смысле кампания дает австралийцам задание в первую субботу каждого месяца заботиться о безопасности и подготовке своих домов к лесным пожарам.

ANZ. Mr Humfreez 

Агентство TBWA\New Zealand приняли участие в кампании для четвёртого по величине банка в Австралии ANZ. Они создали Mr Humfreez - маленькую овечку, которая помогает понять состояние "здоровья" вашего дома, быстро сообщая вам, когда там слишком сыро или слишком холодно. Его специально разработанные деревянные рожки «гигроскопичны» - это означает, что они могут чувствовать влагу в воздухе и реагировать на нее, а «термохромные» чернила на мордочке позволяют реагировать на изменения температуры.

 
RC Cola. CheckMoMataMo

RC Cola - это филиппинский бренд безалкогольных напитков, которые совместно с агентством GIGIL сняли криповый рекламный ролик. Эта ложная мыльная опера с сумасшедшим ужасом, скорее всего, привлечет внимание поколения Z. Реклама построена на слове basta, что на филиппинском тагальском диалекте означает «что угодно», и признана "фишкой" поколения Z.

Ecover. Laundry Against Landfill

Бренд стирального порошка Ecover и агентство The Glue Society создали необычную рекламу для своего продукта. Только в Великобритании каждые тридцать секунд на свалку отправляется более 1000 предметов одежды. Именно поэтому с заботой об экологии бренд бросил вызов загрязнению природы одеждой.

Tourism NZ. PLAY NZ

Агентство AIRBAG объединились с организацией Tourism NZ, чтобы предложить сыграть в PLAY NZ. После просмотра заставки зрители попадают в иммерсивный центр PLAY NZ, где они могут просмотреть более 18 цифровых туров на 180 ° по Новой Зеландии. Таким образом, они хотели привлечь растущую аудиторию онлайн-игр и продемонстрировать Новую Зеландию как идеальное место, куда можно прийти ИГРАТЬ, превращая это посещение в игровой процесс.