Креативное агентство Heimat Berlin давно славится кинематографичностью своих роликов для немецкой сети магазинов товаров для дома Hornbach. Весенняя кампания в этом году показывает мощную силу грузовика-монстра, уничтожающего увядающий сад. Ролик содержит несколько смысловых слоев. Прежде всего, это поощрение заняться садоводством и новаторским ландшафтным дизайном. Речь идет о желании, страсти к творчеству и стремлении начать работу. Однако под поверхностью он также отражает нынешнее эмоциональное состояние европейцев, нуждающихся в освобождении после месяцев изоляции. Освободите место для себя.
рекомендуем
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
Time. The best inventions of 2023
27 октября
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
Burger King & AI
09 апреля
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
#непродано. Червячки
03 октября
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
#непродано. Включите цвет
05 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. Одной рукой
21 ноября