Креативное агентство Heimat Berlin давно славится кинематографичностью своих роликов для немецкой сети магазинов товаров для дома Hornbach. Весенняя кампания в этом году показывает мощную силу грузовика-монстра, уничтожающего увядающий сад. Ролик содержит несколько смысловых слоев. Прежде всего, это поощрение заняться садоводством и новаторским ландшафтным дизайном. Речь идет о желании, страсти к творчеству и стремлении начать работу. Однако под поверхностью он также отражает нынешнее эмоциональное состояние европейцев, нуждающихся в освобождении после месяцев изоляции. Освободите место для себя.
рекомендуем
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Как выигрывают львов?
21 июля
Time. The best inventions of 2023
27 октября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Простые правила
05 декабря
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
#непродано. Червячки
03 октября
Последняя религия. Что дальше?
20 октября