Креативное агентство Heimat Berlin давно славится кинематографичностью своих роликов для немецкой сети магазинов товаров для дома Hornbach. Весенняя кампания в этом году показывает мощную силу грузовика-монстра, уничтожающего увядающий сад. Ролик содержит несколько смысловых слоев. Прежде всего, это поощрение заняться садоводством и новаторским ландшафтным дизайном. Речь идет о желании, страсти к творчеству и стремлении начать работу. Однако под поверхностью он также отражает нынешнее эмоциональное состояние европейцев, нуждающихся в освобождении после месяцев изоляции. Освободите место для себя.
рекомендуем
Super Bowl LVIII
06 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Личное общение — New luxury
05 июля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Big Picture Festival by Grape
24 июля