Barilla совместно с креативным агентством Publicis Italy выпустили кампанию, в которой позиционируют пасту как знак любви, который может выразить то, что невозможно выразить словами. Ролик показывает, как макаронные изделия могут быть маленьким подарком, демонстрирующим вашу заботу о тех, кого любите. Фильм был создан Саверио Костанцо - известным кинорежиссером, а чтобы усилить эмоциональное воздействие была выбрана музыка «Beautiful This Way» Ноа в качестве новой интерпретации саундтрека к оскароносному фильму «La Vita è Bella».
рекомендуем
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Абсолютная лень
08 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Айда. AI design awards
21 января
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Бесплатно только рабство
14 января
Личное общение — New luxury
05 июля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Burger King & AI
09 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня