Barilla совместно с креативным агентством Publicis Italy выпустили кампанию, в которой позиционируют пасту как знак любви, который может выразить то, что невозможно выразить словами. Ролик показывает, как макаронные изделия могут быть маленьким подарком, демонстрирующим вашу заботу о тех, кого любите. Фильм был создан Саверио Костанцо - известным кинорежиссером, а чтобы усилить эмоциональное воздействие была выбрана музыка «Beautiful This Way» Ноа в качестве новой интерпретации саундтрека к оскароносному фильму «La Vita è Bella».
рекомендуем
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
#непродано. Простые правила
05 декабря
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
#непродано. В Мире Пони
10 октября
ИИ и будущее человечества
16 августа
#непродано. Червячки
03 октября
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
СerHom. Diagnostic
24 марта
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября