Barilla совместно с креативным агентством Publicis Italy выпустили кампанию, в которой позиционируют пасту как знак любви, который может выразить то, что невозможно выразить словами. Ролик показывает, как макаронные изделия могут быть маленьким подарком, демонстрирующим вашу заботу о тех, кого любите. Фильм был создан Саверио Костанцо - известным кинорежиссером, а чтобы усилить эмоциональное воздействие была выбрана музыка «Beautiful This Way» Ноа в качестве новой интерпретации саундтрека к оскароносному фильму «La Vita è Bella».
рекомендуем
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
Подарки из будущего
19 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля