Креативное агентство Droga5 выпустили новую кампанию для американской компании по производству товаров для домашних животных PetCo. В серии роликах люди буквально превращаются в домашних животных. Они путаются в занавесках, поедают корм для домашних животных из коробки, играются. Режиссер Гарольд Эйнштейн превратил людей в домашних питомцев, чтобы подчеркнуть особенности новых услуг бренда PetCo - новый подход к здоровью домашних животных, доставка в тот же день, белковое сырое питание от Instinct. Это то, что мы хотели бы, если были домашними животными.
рекомендуем
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Червячки
03 октября
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
Личное общение — New luxury
05 июля
27th Annual Webby. Winners
03 мая
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
#непродано. Включите цвет
05 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Простые правила
05 декабря
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
Super Bowl LVIII
06 февраля