Креативное агентство Droga5 выпустили новую кампанию для американской компании по производству товаров для домашних животных PetCo. В серии роликах люди буквально превращаются в домашних животных. Они путаются в занавесках, поедают корм для домашних животных из коробки, играются. Режиссер Гарольд Эйнштейн превратил людей в домашних питомцев, чтобы подчеркнуть особенности новых услуг бренда PetCo - новый подход к здоровью домашних животных, доставка в тот же день, белковое сырое питание от Instinct. Это то, что мы хотели бы, если были домашними животными.
рекомендуем
И снова: хвала глупости
04 июля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Утро в постели с GPT
03 июня
Уютная тележешка
12 февраля
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля