Агентство Special Group New Zealand создали для страховой кампании Partners Life серию детских стишков. Кампания направлена на молодых родителей, которые находятся на этапе своей жизни, когда они рассматривают возможность получения страховки. "Несчастливо навсегда" - это анимированные детские стишки, пропитанные чёрным юмором.
Special Group NZ и Partners Life только что запустили вторую главу «Три слепых мышки», которая следует за первой историей «Шалтай-Болтай».
рекомендуем
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Айда. AI design awards
21 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Бесплатно только рабство
14 января