Косметическая компания Lush уже давно пытаются отказаться от пластиковых бутылок для шампуней. Они создали shampoo bars - эквивалент обычно средства, только в виде мыла и без упаковки, но люди никак не могут это принять. Креативное агентство BBDO Guerrero придумали решение - растворимую бутылку. По сути, это тот же shampoo bar, только в форме бутылки от шампуня. Шампунь очищает волосы. Бутылка шампуня загрязняет планету.
рекомендуем
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Burger King & AI
09 апреля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Бесплатно только рабство
14 января
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Super Bowl LVIII
06 февраля