Косметическая компания Lush уже давно пытаются отказаться от пластиковых бутылок для шампуней. Они создали shampoo bars - эквивалент обычно средства, только в виде мыла и без упаковки, но люди никак не могут это принять. Креативное агентство BBDO Guerrero придумали решение - растворимую бутылку. По сути, это тот же shampoo bar, только в форме бутылки от шампуня. Шампунь очищает волосы. Бутылка шампуня загрязняет планету.
рекомендуем
Айда. AI design awards
21 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Абсолютная лень
08 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
Уютная тележешка
12 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля