Косметическая компания Lush уже давно пытаются отказаться от пластиковых бутылок для шампуней. Они создали shampoo bars - эквивалент обычно средства, только в виде мыла и без упаковки, но люди никак не могут это принять. Креативное агентство BBDO Guerrero придумали решение - растворимую бутылку. По сути, это тот же shampoo bar, только в форме бутылки от шампуня. Шампунь очищает волосы. Бутылка шампуня загрязняет планету.
рекомендуем
Apple Design Awards 2025
05 июня
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
И снова: хвала глупости
04 июля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Роботы вместо нас
05 июля
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Подарки из будущего
19 июня
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Абсолютная лень
08 февраля