Косметическая компания Lush уже давно пытаются отказаться от пластиковых бутылок для шампуней. Они создали shampoo bars - эквивалент обычно средства, только в виде мыла и без упаковки, но люди никак не могут это принять. Креативное агентство BBDO Guerrero придумали решение - растворимую бутылку. По сути, это тот же shampoo bar, только в форме бутылки от шампуня. Шампунь очищает волосы. Бутылка шампуня загрязняет планету.
рекомендуем
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Burger King & AI
09 апреля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Valentine’s Day
13 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня