Институт медицинских исследований Garvan совместно с агентством BWM dentsu создали необычную кампанию, где перед зрителями встает сложный выбор. Людям предлагают выбрать, кому из двух больных людей они решат сделать пожертвование. Люди с тяжелыми болезнями приняли участие в серии роликов, где рассказали свои историиТаким образом они подчеркивают, что в Австралии существуют тысячи благотворительных организаций, занимающихся борьбой с различными болезнями, а исследования геномики в институте Garvan могут помочь им всем.
рекомендуем
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. В Мире Пони
10 октября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
Apple Design Awards 2024
18 июля