Институт медицинских исследований Garvan совместно с агентством BWM dentsu создали необычную кампанию, где перед зрителями встает сложный выбор. Людям предлагают выбрать, кому из двух больных людей они решат сделать пожертвование. Люди с тяжелыми болезнями приняли участие в серии роликов, где рассказали свои историиТаким образом они подчеркивают, что в Австралии существуют тысячи благотворительных организаций, занимающихся борьбой с различными болезнями, а исследования геномики в институте Garvan могут помочь им всем.
рекомендуем
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Личное общение — New luxury
05 июля
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа