Evian совместно с агентством звукозаписи Wieden + Kennedy Amsterdam создали новую рекламную кампанию, надеясь завоевать расположение более молодой аудитории. В ролике приняла участие знаменитая певица Дуа Липа.
Две части кампании Drink True включают в себя ролик о самой певице и путешествие второй героини, которая прослеживает путь воды бренда от облака к источнику, пробираясь через снег, пещеры и водопад.
Этими роликами Evian хотят рассказать о чистоте своего продукта, экологичности бренда в плане переработки пластиковых бутылок и важности бережного отношения к природе в целом.
рекомендуем
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Super Bowl LVIII
06 февраля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Бесплатно только рабство
14 января
Виртуальные строители
17 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля